Скрыть метаданые

Автор Скоробогатых И. И.
Дата выпуска 04/2-00-01
Библиографическая ссылка 1. Веблен Т. Теория праздного класса : пер. с англ. - М. : Прогресс, 1984. 1
Библиографическая ссылка 1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. 2
Библиографическая ссылка 1. Дубровин И. А. Поведение потребителей. - М., 2007. 3
Библиографическая ссылка 1. Лопатинский И. О., Лопатинская И. В. Поведение потребителей. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008. 4
Библиографическая ссылка 1. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008. 5
ISSN 1815-834X
Анннотация В статье предлагается авторское видение адаптации классической теории маркетинга к быстроразвивающемуся сектору товаров и услуг класса «люкс».
Издатель РЭА им. Г. В. Плеханова
Название КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ КЛАССА «ЛЮКС»
Журнал Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
Выпуск 02(20)2008

Скрыть метаданые