JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
 
Расширенный поиск

Смотреть

  • Весь архив

    • Коллекции
    • Дата публикации
    • Автор
    • Название
    • Тема
  • Текущую коллекцию

    • Дата публикации
    • Автор
    • Название
    • Тема
  • Главная
  • Книги и монографиии
  • Книги экономического факультета МГУ
  • Посмотреть элемент

Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник

Третьяк О.А.

Аннотация:

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспиратов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работника органов государственного управления. Дата издания: 2005
Ключевые слова: маркетинг, управление, менеджмент, управленческая модель, стратегическое управление, теория организаций

Показать метаданные


Icon Глава 5 Американская и японская модели управления фирмой: сравнительный анализ
Icon Глава 6 Российская модель управления: миф или реальность? Рыночная политика предприятий
Icon Глава 7 Диагностика существующей управленческой модели
Icon Глава 8 Анализ маркетинговых возможностей
Icon Глава 9 Формирование маркетинговой стратегии
Icon Глава 10 Создание успешного бренда
Icon Глава 11 Стратегия ценообразования
Icon Глава 12 Управление маркетинговыми каналами и взаимоотношения с поставщиками
Icon Глава 13 Построение коммуникационной системы: поиск эффективных форм взаимодействия
Icon Глава 14 Компания, ориентированная на потребителей: последовательность перехода к новой модели управления (вместо заключения)
Icon Содержание
Icon Введение
Icon Глава 1 Экономическая природа маркетинга
Icon Глава 2 Перспективные детерминанты развития маркетингового управления
Icon Глава 3 Маркетинг в сетевой организации бизнеса
Icon Глава 4 Потенциал развития и конкурентные стратегии

Разработка в рамках госконтракта №07.551.11.4002:

Некоммерческое партнерство «Национальный электронно-информационный консорциум» (НП НЭИКОН)

101000, Москва, Мясницкая ул., д. 46 стр. 1; телефон\факс: +7 (495) 621-83-22

НЭИКОН 2013

Контакты | Отправить отзыв